20.01.2011

Главная кодовая мантра (программа) гавайских кахунов

Случайно столкнувшись с новой для меня жизненной философией, долго я не мог ее принять. Настолько она "выламывалась" из моей обыденности... Однако медленно, но процесс идет. И эта философия мягко входит в мою жизнь, помогает в работе с клиентами!.. Если вам интересно, то суть такова.
Главная кодовая мантра (программа) гавайских кахунов (шаманов) и их философии Хо`опонопоно звучит так: "Я люблю тебя! Я сожалею! Прости меня! Благодарю тебя!" С этими словами следует обращаться или к источнику вашей проблемы или источнику проблемы человека, обратившемуся к вам за помощью или с просьбой. В большинстве случаев источником ЛЮБЫХ проблем, даже чужих, по философии Хо`опонопоно, являемся мы сами! Ведь ни одна встреча в этом мире не происходит случайно... Нас так учат Просветвлению! А весь родовой негатив записан в наших Воспоминаниях, хранящихся в цепочках ДНК... От этих Воспоминаний нам следует освобождаться (стирать эти мини-программы), прося помощи у Высшего Сознания! И даже когда наша голова не занята какой-либо проблемой или вопросом, требующим решения, следует просто повторять эту кодовую мантру, обращаясь или не обращаясь к Высшему Сознанию. Через состояние Любви мы общаемся с ним, освобождаемся от Воспоминаний, настраиваемся на Просветвление. И Вдохновение приходит к нам!... Кахуны верят: исправляя себя, мы исправляем окружающий нас мир и таким образом берем на себя Ответственность за все происходящее в нем и с нами.

Комментариев нет: